Характеристики
Оценки покупателей
4.8
| R15 | |||||||
| 205/70 R15 96T | >20 шт. | 7 538 |
|
||||
| 215/75 R15 100S | 17 шт. | 11 040 |
|
||||
| 225/75 R15 102S | 2 шт. | 11 030 |
|
||||
| R16 | |||||||
| 215/65 R16 98T | 2 шт. | 9 730 |
|
||||
| 215/70 R16 100T | 14 шт. | 11 440 |
|
||||
| 235/70 R16 106T | 8 шт. | 11 600 |
|
||||
| 245/75 R16 111S | >20 шт. | 12 630 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 235/65 R17 104T | 20 шт. | 11 260 |
|
||||
| 245/65 R17 107S | 8 шт. | 11 490 |
|
||||
| 255/65 R17 110H | >20 шт. | 15 480 |
|
||||
| R18 | |||||||
| 255/55 R18 109H | 12 шт. | 12 080 |
|
||||
| 255/60 R18 112H | 5 шт. | 13 750 |
|
||||
| 265/60 R18 110H | >20 шт. | 15 000 |
|
||||
| 285/60 R18 116T | >20 шт. | 17 670 |
|
||||
| R20 | |||||||
| 265/50 R20 111H | >20 шт. | 18 120 |
|
||||
Maxxis AT-771 Bravo – надежная шина для любых дорог
Тайваньская всесезонная (а мы считаем, что летняя) покрышка Maxxis AT-771 Bravo устанавливается на кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики. В изделии производитель нашел баланс между техническими решениями для бездорожья и капитальных покрытий. Покрышку можно использовать везде и всегда, как уверяет хитрый на маркетинг производитель.

Технические преобразования шины Maxxis AT-771 Bravo
Инженеры разработали для шины уникальный протекторный рисунок, на котором реализовали универсальные технические решения:
- Агрессивный рисунок протектора. Блоки обладают острыми кромками – это позволяет шине цепляться за поверхность, будь то асфальт или бездорожье. В каждом блоке прорезаны волнистые ламели. Элементы раскрываются и создают дополнительные кромки сцепления. Особенно это проявляется на льду в зимнее время.

- Большие межблочные интервалы. Протекторные блоки оставили между собой прямые и зигзагообразные канавки. Элементы выталкивают грязь на зыбких поверхностях и эвакуируют водные потоки на мокрой дороге. Это предотвращает аквапланирование и проскальзывание.
- Многошаговое расположение шашек. Протекторные блоки выстроены в несколько рядов. Когда одни соприкасаются с дорогой, другие взмывают в воздух. Это снижает частоту резонанса: звуковые волны свободно проходят в межблочные интервалы и реже ударяются о корпус автомобиля. До салона сильный шум не доходит.
- Составные плечевые блоки. Пограничные шашки делятся на три отсека. При маневрировании они помогают сохранить сбалансированное сцепление и управляемость.
- Укрепленная боковина. Шина много весит: в каркасе появился металлический корд со стальной намоткой. Он предохраняет покрышку от механических повреждений от наезда на твердые предметы, проколов и порезов.
Maxxis AT-771 Bravo обеспечивает комфорт, безопасность и производительность на всех видах покрытий в любой сезон. «Переобуваться» необязательно. Именно так уверяет в своих слоганах производитель, но по мнению экспертов нашей комании это вызвано требованиями рынка Северной Америки, где для первичной комплектации по закону допустимы только шины с маркировкой M+S и нет обязательной сезонной смены покрышек. В российских же реалиях данную резину лучше использовать как летнюю, которая не подведет ни на одном покрытии и позволит аккуратно доехать до ближайшего шиномонтажа в случае снегопадов, чтобы переодуться на зимние шины.
Синонимы: Maxxis AT-771 Bravo, Максис AT-771 Bravo, Максис АТ 771 Браво, Маххис АТ 771 Браво, Максис Эй Ти 771 Браво.
монтаж 50-100%