Характеристики
Оценки покупателей
4.6
| R15 | |||||||
| 185/55 R15 82V | 1 шт. | 5 550 |
|
||||
| 195/60 R15 88H | 4 шт. | 5 810 |
|
||||
| 205/65 R15 94H | 2 шт. | 6 490 |
|
||||
| R16 | |||||||
| 195/55 R16 87V | 10 шт. | 6 200 |
|
||||
| 205/55 R16 91V | 4 шт. | 7 670 |
|
||||
| 205/55 R16 94V | >20 шт. | 6 280 |
|
||||
| 205/60 R16 96V | >20 шт. | 7 180 |
|
||||
| 215/55 R16 93V | 6 шт. | 8 410 |
|
||||
| 215/60 R16 99V | 17 шт. | 7 890 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 205/45 R17 88W | 2 шт. | 9 670 |
|
||||
| 205/50 R17 93W | 1 шт. | 9 819 |
|
||||
| 215/45 R17 91Y | 15 шт. | 9 620 |
|
||||
| 215/50 R17 95W | 3 шт. | 9 090 |
|
||||
| 215/55 R17 98W | >20 шт. | 9 990 |
|
||||
| 225/45 R17 94V | 4 шт. | 9 060 |
|
||||
| 225/50 R17 98Y | >20 шт. | 10 870 |
|
||||
| 225/55 R17 101W | >20 шт. | 11 080 |
|
||||
| 225/60 R17 99H | 2 шт. | 11 720 |
|
||||
| 235/45 R17 97Y | >20 шт. | 9 720 |
|
||||
| 235/55 R17 103W | 16 шт. | 11 660 |
|
||||
| R18 | |||||||
| 215/55 R18 99V | 15 шт. | 10 610 |
|
||||
| 225/40 R18 92Y | >20 шт. | 10 330 |
|
||||
| 225/45 R18 95Y | 10 шт. | 12 430 |
|
||||
| 225/55 R18 98V | >20 шт. | 11 250 |
|
||||
| 225/60 R18 100H | 20 шт. | 12 480 |
|
||||
| 235/40 R18 95Y | >20 шт. | 11 360 |
|
||||
| 235/45 R18 98Y | >20 шт. | 11 560 |
|
||||
| 235/50 R18 97V | 12 шт. | 12 150 |
|
||||
| 235/55 R18 100V | 2 шт. | 12 330 |
|
||||
| 235/60 R18 107V | >20 шт. | 12 560 |
|
||||
| 245/40 R18 97Y | >20 шт. | 11 830 |
|
||||
| 245/45 R18 100Y | >20 шт. | 12 490 |
|
||||
| R19 | |||||||
| 235/35 R19 91Y | 4 шт. |
|
|||||
| 235/55 R19 105W | 5 шт. | 16 140 |
|
||||
| 245/45 R19 102Y | 8 шт. | 19 590 |
|
||||
| 255/50 R19 107W | >20 шт. | 18 120 |
|
||||
Laufenn S-Fit EQ LK01 – динамичность, которая впечатляет
Летняя легковая покрышка Laufenn S-Fit EQ LK01 произведена под контролем южнокорейского шинного гиганта Hankook. Изделие относится к сегменту высококачественных премиальных шин (UHP) и обеспечивает уверенную курсовую устойчивость на скорости, быстрый водоотвод, плавность хода и высокую износостойкость. На капитальном покрытии любого качества. При любой погоде.
В чем секрет Laufenn S-Fit EQ LK01?
Инженеры создали протекторный рисунок шины с помощью программ компьютерной оптимизации. Каждая канавка и каждый блок здесь играет свою роль. Производитель реализовал это в рамках технических решений:
- Positive Aqua Hydro Block – авторская дренажная система. Разработчик основательно занялся отводом воды. Весь рисунок протектора заточен под быструю эвакуацию жидкостей – между блоками образуются оптимальные канавки с ламелями, прорезями и кромками, которые ускоряют вывод воды и улучшают тормозные свойства на мокрой поверхности.
- Мостики на ребрах протектора. Специальные перемычки соединяют блоки и придают им жесткость – это улучшает устойчивость при маневрировании. Ребро жесткости во внешней зоне протектора стабилизирует сцепление при поперечных ускорениях.

- Увеличенный пробег. Инженеры обратились к программам компьютерной оптимизации и вывели правильную форму профиля протектора. Внешнее давление равномерно распределилось по поверхности протектора. Это обеспечивает улучшенные тормозные характеристики и стойкость к неравномерному износу.

- Резиновая смесь. В компаунде появились полимеры, которые справляются с изменением геометрии покрышки при воздействии на нее центробежной силы. Это снижает сопротивление качению, благодаря чему уменьшается топливный расход, снижается количество выбросов СО2 и увеличивается стойкость к износу.
Покрышка Laufenn S-Fit EQ LK01 создана для любителей быстрой и безопасной езды. Такое сочетание возможно, и шина это великолепно доказывает.
Синонимы: Laufenn S-Fit EQ LK01, Лауфен S-Fit EQ LK01, Лауфен С Фит ЕК ЛК 01, Лауфен Эс Фит И кью Эл Кей 01, Laufenn S-Fit EQ.
Отзывы (14 отзывов)
|
+ Благодаря сбалансированному сочетанию доступной цены и топливосберегающих свойств, модель получила одну из самых высоких оценок за экономичность и стоимость пробега. + Аналогичный результат шины получили по воздействию на окружающую среду. + Эффективность, управляемость и комфортность езды на сухих и мокрых поверхностях – в пределах нормативных значений. - Шины недостаточно приспособлены для агрессивной и маневренной езды, поскольку при высоких скоростях незначительно уступают моделям-конкуренткам. Результат: 146 баллов. 6 место. |
|
+ Самые дешевые летние покрышки в рамках данного теста, на момент проведения испытаний одна шина 225/50 R17 стоила 90 евро. + Шины уверенно чувствуют себя на сухой трассе, обеспечивают быстрый отклик на рулевые команды и эффективно тормозят. + Ярко выраженные энергосберегающие свойства, что подтверждается маркировкой «С» по европейской классификации. - Посредственные оценки за эффективность на мокрой дороге (за исключением тормозных свойств, за которые модель получила европейскую маркировку «В»). Результат: 3,3 балла. 14 место. |
Огромный тест 50 моделей летних шин 205/55 R16 бюджетного, среднего и премиум-класса
Издательство:
«ADAC»
Год: 2023 год
|
+ Шины Laufenn достойно прошли тестирование тормозного пути на всех покрытиях. Наибольшее количество баллов модель получила на сухой трассе. + Вполне приемлемые показатели внешнего шума, не превышающие 71 дБ. + Малый вес одной шины, всего 8,2 кг. - Несмотря на легкость, покрышки имеют высокое сопротивление качению. - Резина изнашивается слишком быстро, расчеты показали ориентировочный ресурс 25,3 тыс. км. - Модель подвержена продольному аквапланированию при скоростях более 78 км/час. Результат: 39 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
|
+ Тормозной путь на сухой поверхности со скорости 100 км/час равен 35,5 м, это на 2,2 м превышает лучший показатель в рамках теста Autobild. + На мокрой трассе расстояние до полной остановки с 80 км/час составило 29,6 м. - Другие характеристики не были проверены, поскольку модель не вошла в список ТОП-20. Результат: 26 место. |
|
+ Одним из главных достижений этих шин в тесте ADAC стала впечатляющая работоспособность на сухих трассах. К тормозным свойствам и управляемости у испытателей не возникло особых замечаний. + По уровню шума и ездового комфорта эти шины получили оценку даже выше, чем у большинства моделей из первой пятерки лидеров. + Вполне приемлемые показатели износостойкости. - Слабо выраженные топливосберегающие свойства. - Самая низкая оценка на мокрой поверхности (неудовлетворительно), причем такой результат оказался единственным в рамках данного теста. Итог: 12-е место. |
|
+ Как и у предыдущей модели, у этих шин тормозные расстояния на влажных и сухих покрытиях оказались одинаковыми – по 37,5 м на каждой трассе. - Слишком большой отрыв от лидеров в испытаниях на мокрой поверхности. - Модель не участвовала в дальнейших тестах и не прошла во второй тур. Результат: 44-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
|
+ Сильной стороной шин Лауфенн является их устойчивость к боковому и продольному гидропланированию. Дренажная система протектора отлично справляется со своей задачей. + Величина тормозного пути на влажной дороге соответствует безопасным значениям, хотя на 6 метров превышает лучший результат в тесте Autobild. + На сухом треке оценки во всех дисциплинах находятся в «зеленой» зоне и составляют не ниже 10 баллов по 15-балльной системе оценивания. + Еще одним преимуществом этих шин является топливная экономичность. Это подтверждается не только евромаркировкой «С», но и результатами стендовых измерений. - На мокром асфальте покрышки проявили излишнюю склонность к заносам и не отличились особой управляемостью. - Долговечность резины недостаточно высока, около 27,8 тыс. км согласно расчетам. Позиция: 13-е место. |
|
+ Явным преимуществом этих шин является низкая склонность к продольному аквапланингу, а также отзывчивость на рулевые команды при езде по мокрой дороге. + Превосходное торможение, мягкий и плавный ход, а также низкий уровень шума на сухой дороге. + Немаловажными достоинствами этой модели стали топливная экономичность, доступная стоимость и сбалансированное соотношение цена/пробег. - Незначительные замечания по поводу управляемости и устойчивости на сухой кольцевой трассе. - Относительно слабая защита от бокового аквапланирования. Результат: 14-е место. |
монтаж 50-100%