Top.Mail.Ru

Pirelli P Zero 4

Летние спортивные шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
6,58-7,2 мм
Шумность
67 - 72 dB
Год начала производства
2016

Оценки покупателей 4.6

Управляемость 91%
Сцепление на мокром покрытии 89%
Обратная связь с дорогой 92%
Сцепление на сухом асфальте 95%
Износостойкость 77%
Комфорт/шумность 86%
Аквапланирование 100%
Отсутствие визга при резких маневрах 100%
Курсовая устойчивость 100%
Соответствие цена/качество 100%
Купили бы снова? 67%
R18
2 шт. 26 150 BQ ZOZ ₽
1 шт. 23 237 BB NOQ ₽
2 шт. 15 650 WQ ZEZ ₽
11 шт. 27 350 BO BWZ ₽
11 шт. 25 220 BD XOZ ₽
6 шт. BD OBZ ₽
5 шт. 27 420 BO BEZ ₽
9 шт. 41 588 DX OEZ ₽
R19
1 шт. 33 540 DB WQZ ₽
1 шт. RZ ZXZ ₽
5 шт. 28 880 BN OEZ ₽
1 шт. 25 250 BR BZZ ₽
2 шт. 23 040 BB NEZ ₽
4 шт. 28 887 BE DXZ ₽
1 шт. BN WQZ ₽
>20 шт. 30 420 BE ODZ ₽
10 шт. 28 080 BO XWZ ₽
6 шт. 25 200 BR WQZ ₽
>20 шт. 30 040 BN XRZ ₽
>20 шт. 29 220 BE ZZZ ₽
>20 шт. 31 640 BX ZWZ ₽
20 шт. 30 190 BE XDZ ₽
2 шт. 35 590 DR WWZ ₽
4 шт. 40 660 DE XNZ ₽
6 шт. 28 860 BN OOZ ₽
16 шт. 24 820 BB RXZ ₽
2 шт. 40 740 DX ZRZ ₽
4 шт. 32 620 DW BOZ ₽
1 шт. 36 200 DR OXZ ₽
9 шт. 31 670 DZ DQZ ₽
>20 шт. 30 370 BX WWZ ₽
15 шт. 38 800 DN WEZ ₽
2 шт. 32 550 DW BZZ ₽
4 шт. 50 300 RE BZZ ₽
R20
14 шт. 29 880 BE ODZ ₽
1 шт. DD EXZ ₽
9 шт. 31 270 BE WQZ ₽
1 шт. BQ RXZ ₽
>20 шт. 25 670 BR OZZ ₽
5 шт. 34 840 DB QOZ ₽
1 шт. 37 450 DQ EXZ ₽
9 шт. 33 340 DW OEZ ₽
7 шт. 40 310 DE ODZ ₽
8 шт. 49 880 RO EXZ ₽
1 шт. RB OBZ ₽
17 шт. RZ BQZ ₽
10 шт. 44 110 RB BEZ ₽
2 шт. 48 030 RO ZDZ ₽
>20 шт. 47 380 RB XOZ ₽
6 шт. 43 720 BN QBZ ₽
4 шт. 33 410 DB ZBZ ₽
3 шт. 43 690 RW ENZ ₽
8 шт. 39 550 DN RRZ ₽
>20 шт. 40 540 DN NXZ ₽
3 шт. 38 060 DO RNZ ₽
10 шт. 43 130 RZ XXZ ₽
4 шт. RQ QOZ ₽
12 шт. RX XQZ ₽
16 шт. 40 280 DE OZZ ₽
R21
4 шт. 41 680 DX XRZ ₽
4 шт. 47 490 RQ QWZ ₽
6 шт. 47 370 RQ WOZ ₽
>20 шт. RR OXZ ₽
1 шт. 52 850 QZ OQZ ₽
8 шт. 52 060 RX REZ ₽
9 шт. 41 536 RW BQZ ₽
8 шт. QR ONZ ₽
7 шт. 51 120 RN NOZ ₽
>20 шт. 40 930 DD XZZ ₽
1 шт. 35 970 DR RNZ ₽
4 шт. 40 620 DE XDZ ₽
1 шт. RQ XEZ ₽
1 шт. 68 300 OQ ROZ ₽
20 шт. 53 270 QW ZQZ ₽
6 шт. 57 710 QR XZZ ₽
>20 шт. 66 720 QX QWZ ₽
10 шт. 62 000 QX RBZ ₽
3 шт. 50 450 RE DRZ ₽
18 шт. 53 500 QW BNZ ₽
R22
10 шт. 57 020 QR ORZ ₽
>20 шт. 53 160 QZ XQZ ₽
18 шт. 70 630 ON OXZ ₽
>20 шт. 57 570 QB ZDZ ₽
>20 шт. 63 700 OW ZQZ ₽
4 шт. QR NNZ ₽
11 шт. 61 040 QE QZZ ₽
2 шт. 56 760 QR RZZ ₽
3 шт. ON BZZ ₽
R23
15 шт. 75 290 NB WQZ ₽
2 шт. 82 340 NE XWZ ₽
>20 шт. NB BWZ ₽
14 шт. 61 480 QN NRZ ₽
11 шт. 115 690 WWZ ENZ ₽
8 шт. 112 900 WZE WXZ ₽
1 шт. 108 210 WZD NZZ ₽
2 шт. NQ ZQZ ₽
5 шт. XR ZZZ ₽

Pirelli P Zero PZ4

Асимметричные летние шины Пирелли П Зеро ПЗ4 отлично подходят для автомобилей с мощными моторами. Благодаря особому составу резины и уникальному рисунку протектора, эти покрышки способны в полной мере раскрывать динамический потенциал спорткаров, полноприводных седанов и элитных купе, кроссоверов и др. С шинами Pirelli PZero PZ4 можно уверенно выполнять экстремальные маневры на больших скоростях. Они обеспечат непревзойденную управляемость, устойчивость и маневренность. Также изделия порадуют автомобилистов высокими показателями комфорта и предельно низкой шумностью.

Обращаем ваше внимание, что эти шины выпускаются в двух вариантах с разными рисунками протектора: Sports Car (слева на фото) и Luxury Saloon (справа на фото).

pzero-4-protector

Функции протекторных элементов

В автошинах П Зеро ПЗ4 применяется ненаправленный трехзонный рисунок рабочей поверхности. В его центре находятся жесткие продольные ребра, состоящие из остроугольных шашек с узкими межблочными прорезями. Их основными задачами является повышение курсовой устойчивости, а также дополнительное шумоподавление и улучшение тягово-сцепных показателей.

Внешнее плечо отличается от внутреннего увеличенными размерами шашек. Здесь предусмотрены двойные макроблоки, которые отвечают в первую очередь за управляемость и устойчивость в поворотах.

Внутренняя плечевая зона состоит из гладких блоков со скошенными криволинейными гранями. За счет их остроугольной формы увеличивается суммарное количество режущих сцепных кромок в контактной зоне. В результате усиливается взаимодействие покрышек с поверхностью асфальта.

Pirelli_PZero_PZ4_2

Шины Pirelli PZero PZ4 достойно ведут себя не только на сухом покрытии, но и на влажном. Они оснащаются многочисленными каналами для отвода дождевой воды. Дренажные прорези эффективно работают на глубоких лужах, ежесекундно удаляя десятки литров жидкости из-под каждого колеса. Согласно результатам испытаний, продольное аквапланирование не возникает даже при скоростях до 80-85 км/час, в зависимости от толщины водяной пленки на поверхности асфальта.

Высокая стойкость к износу

Легковые шины данной модели высоко ценятся автовладельцами за их долговечность и ходимость. Они изготавливаются из первоклассной резиновой смеси с высоким содержанием кремния, углерода и силики. Компаунд обладает значительной устойчивостью к абразивным воздействиям. Фактический ресурс каждого комплекта автошин может достигать 40-50 тысяч километров даже при динамичном стиле езды.

  
 


Синонимы: Пирелли П Зеро ПЗ-4.

подождите...
подождите...

Отзывы (23 отзыва)

Pirelli P Zero 4

+ Лучше всего эти шины показали себя в тестах на управляемость и скорость прохождения круга на мокром покрытии. В этих двух категориях модель заняла два третьих места.

+ Покрышки обладают ярко выраженными топливосберегающими качествами и заняли 4-ю строку в тесте на сопротивляемость качению.

+ Аналогичный результат (4-е место) – в испытаниях на уровень внешнего шума. Измеренная громкость составила 69 дБ.

+ Относительно неплохие сцепные показатели на сухом асфальте. Тормозной путь лишь на 0,9 м превышает лучший результат в этом тесте.

- За ездовой комфорт итальянские автошины получили довольно низкую оценку.

- По устойчивости к аквапланингу модель оказалась одной из последних – 9-я строка в соответствующем рейтинге.

Рейтинг: 5-е место.

Тест 9 комплектов летней резины 235/35 R19

Издательство:
«Auto Zeitung»

Год: 2023 год

Pirelli P Zero 4

+ Итальянская модель получила отличные оценки за эффективность торможения.

+ Превосходная маневренность и точные реакции на повороты руля.

+ Тихий, плавный и комфортный ход автомобиля.

- Сопротивление качению почти на 15% выше, чем у модели, продемонстрировавшей лучший результат в этой дисциплине.

- Стойкость к боковому аквапланированию является слабым местом этих автошин.

Общая оценка: 248 баллов. 3 место.

Pirelli P Zero 4

+ За исключением тормозного теста, итальянская резина спорт-класса превосходно справилась с испытаниями на мокром асфальтированном полигоне. Одним из преимуществ этой модели является хорошая защита от аквапланирования.

+ На сухом треке шины PZ4 продемонстрировали отличную динамику и быстрое прохождение круга.

+ По уровню акустического комфорта данная модель превзошла многих соперниц с результатом 71 дБ (против 72 дБ у большинства других моделей).

- Тормозные качества этих шин на сухих и влажных дорогах не дотягивают до одного уровня с победительницами теста.

- Топливная экономичность также является слабой стороной модели PZ4.

Оценка: 97,7 баллов, 6-е место.

Тест летней резины в размере 225/40 R18

Издательство:
«Auto Bild»

Год: 2025 год

Pirelli P Zero 4

+ Итальянские автошины получили «зеленые» оценки в четырех из пяти тестов на мокром покрытии.

+ На сухой дороге покрышки отлично прошли все упражнения и получили высокие баллы за комфортность, шумность, торможение и маневренность.

+ Сопротивляемость качению оказалась довольно низкой, почти на одном уровне с флагманскими моделями, занявшими первые строчки в финальном зачете.

- Низкие оценки за долговечность и соотношение цены и пробега.

- Неуверенное торможение на влажном асфальте.

Результат: 14-е место.

Pirelli P Zero 4

+ Одним из основных преимуществ этих шин стала энергоэффективность. В этом испытании они заняли третье место.

+ Достаточно мягкие и упругие покрышки, с которыми можно комфортно ехать по брусчатке или гравийным дорогам.

+ По уровню шумности эти шины сопоставимы с моделями, которые возглавили данный рейтинг.

- Несмотря на омологацию Т0 (для электрокаров Tesla), сцепные свойства на сухих и мокрых дорогах несколько хуже, чем у моделей, предназначенных для массового рынка.

- Покрышки подвергаются аквапланированию при более низких скоростях, чем другие модели из теста Moottori.

Оценка: Хорошо.

Подождите...
подождите...
подождите...